Все направления Российской Федерации и стран СНГ
Огромный выбор транспорта: от Газели до трала
Высокий сервис логистических услуг . Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Правила перевозки грузов

Существует несколько основных документов, регулирующих перевозку грузов по территории РФ: Правила (ППГАТ), Устав (УАТ), Конвенция (Международная конвенция о договоре перевозки или CMR) и, конечно, ПДД. Множество нормативов, довольно подробно описанных в российскими ГОСТами, регулируют конкретные этапы перевозки (например, Правила погрузки) и разные стороны этих этапов (например Правила безопасности при погрузке). Столь конкретные случаи общими Правилами перевозок грузов не рассматриваются, поэтому ниже описаны только общие отношения между грузоперевозчиком, клиентом и посредниками.
Всего правилами перевозок грузов можно считать более 4 тысяч федеральных законов, на которые приходится около 10 тысяч различных нормативов и постановлений. Большинство из них были разработаны в Советском союзе, но изменениям не подверглись лишь некоторые. С такой тщательностью рассматривать правила перевозки грузов не имеет смысла, но познакомиться с основными документами крайне рекомендуется.

ПДД и Правила перевозки грузов

Наиболее простой для рассмотрения документ, поскольку ПДД не содержит конкретных нормативов, а лишь отсылает к нормативам ППГАТ, Правилам перевозки опасных грузов (ДОПОГ), Негабарита и т.д. Перевозка грузов освещена в 23 пункте Правил, разделённом на 5 частей:
• 23.1 Нагрузка по осям;
• 23.2 Контроль груза во время погрузочных работ (крепление и размещение) и по ходу движения;
• 23.3 Правильное размещение груза (без ограничения обзора, затруднения управления, без закрытия опознавательных знаков, создания шума, пыли и грязи);
• 23.4 Перевозка и маркировка крупногабаритного груза;
• 23.5 Перевозка Тяжеловесов и Опасных грузов.

Взаимодействие УАТ с Правилами перевозок грузов

Устав автомобильного транспорта — важнейший документ, регулирующий деятельность всех автотранспортных предприятий, а также предприятий и граждан пользующихся их услугами. В этом акте освещены наиболее значимые моменты, а также порядок взаимодействия отправителя, перевозчика и получателя. Для этого используются ряд закреплённых определениями понятий (багаж, пассажир, билет, груз), из которых стоит выделить следующие:
• Грузоотправитель — лицо (физическое или юридическое), указанное в таком качестве в договоре о перевозке и в ТТН. Отправитель не обязательно является владельцем груза, но в противном случае должен иметь право выступать от его имени.
• Грузополучатель — лицо, имеющее право получения груза.
• Заказ-наряд — одна из форм договора фрахта.
• Контейнер — многоразовое оборудование (объём более 1 м³), используемое для устранения этапа перегрузки груза с одного ТС на другое во время погрузочно-разгрузочных работ.
• Перевозчик — индивидуальный предприниматель или юр. лицо, ответственное за транспортировку (пассажира, груза, багажа) а также за выдачу груза получателю.
• Путевой лист — документ, в котором отмечается выполнение запланированных работ, служит для учёта и контроля деятельности водителя.
• Скоропортящийся груз — требующий при перевозке поддержания определённой температуры, указываемой в договоре перевозки.
• ТТН — документ, подтверждающий существование договора перевозки. Используется во время проведения транспортировки.
• Фрахт. Фрахтователь — лицо, оплачивающее использование ТС (весь объём или часть). Фрахтовщик — лицо, предоставляющее фрахтователю ТС (или часть его объёма) по договору фрахта.
Стоит отметить, что договор фрахта может заключаться параллельно договору перевозки и вовлекать в процесс транспортировки груза третьи и четвёртые стороны. Т.е. перевозчик может стать фрахтователем и для транспортировки груза (пассажира, багажа) использовать транспортные средства фрахтовщика. Такая ситуация может оказаться весьма запутанной для всех сторон, но наиболее уязвимую позицию в ней имеет конечный перевозчик, ввиду некоторых недоработок, существующих на текущий момент в УАТ и ППГАТ.

Договор перевозки

Спорный момент может возникнуть на любом этапе транспортировки, поэтому как отправитель груза, так и его получатель должны отмечать в транспортных документах (к ним относятся путевой лист, транспортная накладная и сопроводительные ведомости) не только время подачи транспортного средства в пункты погрузки или выгрузки, но и время отправления из них.
Следует руководствоваться Правила перевозки грузов транспортом в том случае, если рассматриваемый момент не указан в договоре напрямую. Например если погрузка (транспортировка или выгрузка) требуют специальных устройств, то установка их производится отправителем, а демонтаж получателем. По стандартному договору это оборудование оставляется получателю, поэтому в договор обычно включается пункт, согласно которому возврат оборудования производится через перевозчика, а работу его оплачивает получатель. Однако существуют пункты, включаемые в договор в обязательном порядке:
• Предмет соглашения, т.е. оказание услуги по транспортировке груза. Конкретизируется адрес погрузки и выгрузки, условия передачи и приёма груза.
• Сроки. Существуют нормативы погрузки и выгрузки груза, длительность которых обычно не указывается. Общий срок транспортировки наоборот — один из важнейших пунктов договора, конкретизироваться могут сроки доставки в промежуточный пункт назначения, сроки исполнения обязательств с обеих сторон, т.е. сроки перевозки и оплаты.
• Стоимость. Цена может указываться вместе с расчётами по текущим тарифам и оплатой дополнительных услуг.
• Ответственность. В случае неисполнения или некачественного исполнения стандартных работ УАТ предусматривает определённые штрафы, например за срыв погрузки. Однако стороны могут указать собственные санкции за неисполнение тех или иных обязательств.

Правила перевозки грузов при помощи автомобильного транспорта

Правила перевозки грузов 2011 — последняя редакция ППГАТ. Следующее обновление запланировано на январь 2015-го года, но значительных изменений ППГАТ 2015 не получит. По отношению к УАТ Правила автомобильных перевозок грузов выступают в качестве уточняющего дополнения. Так, понятийный аппарат УАТ дополняется здесь несколькими новыми терминами:
• Сопроводительная ведомость. При необходимости подача грузового контейнера (как пустого грузоотправителю, так и полного грузополучателю) оформляется специальной сопроводительной ведомостью, которую составляет перевозчик.
• Партия груза — перевозимые по одному документу грузы (несколько наименований).
• Грузовое место — используемый для транспортировки объект.
• Тяжеловесный груз.
• Крупногабаритный груз.
• Делимый груз — груз, который можно разместить на двух и более местах без риска причинения ему вреда.
Разумеется, наиболее важным условием перевозки являются временные нормативы, однако точного определения задержки поставки и простоя в ППГАТ на данный момент нет. Тем не менее, Штраф за просрочку доставки существуют, и знать границы, условия его назначения необходимо. Временем, после которого транспортное средство считается опоздавшим (на загрузку или выгрузку), принят срок в два часа. Этот интервал времени может быть уточнен в договоре.

Заключение договора

Стандартный договор перевозки грузов Правила рассматривают со всех сторон, но на самом деле, для его заключения перевозчику достаточно забрать груз и поставить подпись на ТТН. Это заключение следует из 6-го пункта ППГ, где указано, что договор может заключаться с помощью принятия к исполнению заказа (или заявки, если имеется договор об организации перевозки грузов). Исключение из этого перечислены в 13 пункте ППГ. Тот же самый реверанс можно найти в первом пункте 8-й статьи УАТ.

После оформления заказа начинается его рассмотрение перевозчиком, в результате которого он может отказаться от оказания услуг. Решение по заказу должно быть вынесено в течение 3-х суток, после его принятия к рассмотрению (7-й пункт ППГАТ). Отказ должен быть оформлен в письменном виде и вручён грузоотправителю (владелец груза или его уполномоченный представитель). Правилами перевозок грузов на этот счёт даётся подробная инструкция по взаимодействию сторон.

Последовательность погрузочных и разгрузочных работ устанавливается и регулируется правилами перевозки грузов. Если грузоотправитель осуществляет погрузку транспортируемого груза в транспортное средство или контейнер с нарушениями установленных правил, он должен устранить их по требованию перевозчика. В противном случае перевозчик имеет право отказаться от своих обязательств по перевозке груза.

Согласно инструкции ППГ подавать заявку (заказ) на оказание услуги транспортировки груза может только отправитель, что в реальной жизни является причиной многих проблем. Это ограничение направлено на устранение посредников, однако диспетчер, проверяющий юридический статус каждой компании оформляющей заказ, окажется в сложном положении.

После положительного рассмотрения заказа составляется ТТН. Однако в этом пункте УАТ и Новые правила перевозки грузов имеют некоторые противоречия. Устав предполагает, что накладная составляется отправителем, что довольно логично. Правила утверждают, что отправитель и перевозчик заполняют стандартный лист ТТН (приведённый в Приложении № 4) совместными усилиями. В частности перевозчику, после согласования с отправителем, предлагается заполнить позиции 8-11, 13, 15 и 16 на своей половине листа.

Дополнительные документы

8-й пункт ППГ позволят отправителю потребовать от перевозчика специальный документ, в котором приводится подробный расчёт стоимости. Прейскурант должен содержать вероятные прибыли перевозчика и убытки, текущие тарифы и расчёт стоимости конкретной услуги, отражать, применяемую перевозчиком систему расчёта. К сожалению, этот документ не даёт никакого преимущества компаниям, следующим букве закона.
Другие дополнительные документы составляются при попытке досудебного урегулирования спорных вопросов. Так называемые акты составляются при наступлении следующих случаев:
• Невывоз груза компанией, указанной в договоре как перевозчик;
• Непредоставление ТС или контейнера;
• Порча груза (недостача при разгрузке);
• Непредъявление при погрузке груза отправителем;
• Отказ отправителем от фрахтуемого ТС;
• Просрочка;
• Простой (задержка) подготовленного к погрузочно-разгрузочным работам ТС.
Заинтересованная сторона сама составляет акт, но без участия противоположной стороны может сделать это лишь при постановке её в известность. Если вторая сторона от составления акта уклоняется, необходимо зафиксировать факт постановки её в известность отправкой уведомления всем заинтересованным лица, в том числе контрагентов. Также составление акта должно быть отмечено в путевом листе, ТТН и заказ-наряде.

Штраф и сроки, устанавливаемые Правилами перевозок грузов

Размеры штрафных санкций прописаны 34 и 35 пунктах Устава. Большинство из них связано со срывом погрузки и разгрузки, опозданиями и простоем транспорта. Важно отметить, что работа специализированной техники оценивается УАТ выше: штрафы за простой спец. техники увеличены вдвое.
Надлежащее исполнение договора описано в пунктах 24-26 ППГАТ. Правилами перевозок грузов описаны такие моменты как сроки подачи ТС, порядок проведения разгрузочно-погрузочных работ, временные рамки. Так, опозданием считается прибытие ТС на погрузку с задержкой более чем в два часа (от времени, указанного в заказе). Время прибытия указывается в путевом листе или в составленном водителем (экспедитором) акте (если транспортное средство не было допущено к зоне погрузки по вине отправителя или получателя).
Отправитель может отказаться от сотрудничества с перевозчиком, если его действия не соответствуют правилам перевозок грузов или договору перевозки. В частности отправитель может отказаться от исполнения договора, если водитель не может предъявить документ удостоверяющий личность (29-й п. ППГ).
Отметим, что Новые правила перевозки грузов разграничивают деятельность перевозчика и фрахтовщика. В приложении даётся отдельная форма, предназначенная для заключения договора фрахта. Легко заметить, что по этому договору фрахтовщик не берёт на себя ответственности по сохранению груза в целости. В его ведении только сроки подачи транспортного средства на разгрузку и погрузку.
Как отправитель груза, так и его получатель должны отмечать в транспортных документах (к ним относятся путевой лист, транспортная накладная и сопроводительные ведомости) не только время подачи транспортного средства в пункты погрузки или выгрузки, но и время отправления из них.
Сроки погрузки и выгрузки товара описаны в приложении к ППГАТ, хотя на деле их исполнение довольно затруднительно. Сроки перевозки грузов правила определяют напрямую в пункте 63. Здесь указано, что за сутки автомобиль с грузом должен проходить не менее 300 км заявленного маршрута. Возврат груза и сроки возврата, в случае отказа его принятия, описывает 67-й пункт Правил.

Грузоперевозки нестандартных грузов

Грузоперевозки нестандартных грузов часто становятся настоящей головной болью для отправителей и заказчиков данной услуги. Отсутствие информации и понимания сложности транспортировки могут привести к задержкам, штрафам и дополнительным трудностям. Для того чтобы правильно оформить перевозку и заказать нужный транспорт, нужно верно классифицировать отправляемый груз. Перевозка тяжеловесных грузов – понятие, имеющее свои подводные камни.

Классификация тяжеловесных грузов

Понятие «тяжеловесный груз» включает в себя несколько характеристик отправляемого груза. Также, в транспортной логистике может быть использовано выражение «негабаритный груз», «нестандартный груз». У всех этих типов грузов есть общие, принятые среди перевозчиков параметры. Они включают:
• Высота от поверхности дороги от четырех метров и выше;
• Длина груза превышает двадцать метров, при этом допускается наличие свеса в два метра (общая же длина не должна превышать двадцать метров);
• Ширина, превышающая 2,55 метра;
• Масса груза вместе с транспортом более 38 тонн (седельные автопоезда). При этом, прицепные автопоезда могут перевозить максимум 44 тонны общего веса (например, трехосный грузовик с трех- и четырехосным прицепом).
Что касается ширины груза – есть несколько уточнений. Так, ширина может превышать 3-3,5 метра, но в таком случае автомобиль перевозчика должен иметь сопровождение. У сопровождающего транспорта должны быть проблесковые маячки оранжевого либо желтого цвета. Сопровождение необходимо и в других случаях: при движении в темное время суток и на дорогах с интенсивным движением.
К тяжеловесным грузам могут относиться самая разная техника и предметы. Оборудование для промышленных объектов, техника для стройплощадок, коммунальных хозяйств, автомобили – первое, что приходит в голову, но это далеко не все. Под нестандартные грузы попадают различные металлические конструкции, промышленные трубы, емкости и многое другое. Некоторые запчасти для автомобилей также попадают под негабарит, например, крылья, капоты, части корпуса.

Сопровождение грузов и оформление документов

Сопровождение грузу требуется в случае нестандартной ширины и движения в потоке машин, либо в ночное время. Машиной прикрытия может быть транспорт компании-перевозчика, оборудованный специальными сигналами. Он требуется в случае превышения ширины (от 3,5 метров) или длины (от 24 метров). Иногда, к сопровождению привлекаются службы ГИБДД. Патрульная машины ГИБДД необходима в следующих случаях:
• Длина автопоезда больше 30 метров;
• Ширина превышает четыре метра;
• Транспорт с грузом занимает целую дорожную полосу и препятствует движению;
• В случае если есть необходимость оперативного изменения маршрута во время грузоперевозки.
В остальных случаях сопроводительный транспорт не требуется. С машиной прикрытия или без нее, но для такой сложной перевозки потребуется получить разрешение. Пропуск с согласованным маршрутом выдается на общих основаниях. Для получения необходимо заполнить заявление.
В нем нужно указать всех участников перевозки, даты, маршрут, характер и габариты груза, и контактную информацию. Возможно также получение многоразового разрешения на срок до трех месяцев. Заявление подается в уполномоченные органы, согласовывается с дорожными службами и ГИБДД. Срок рассмотрения заявления может составлять до трех месяцев, что следует учесть при организации перевозки.
Если характеристики груза таковы, что он может нанести вред дорожному полотну, необходимо заплатить государственную пошлину на перевозку и возмещение убытков от причиненного вреда. В случае отказа выдать разрешение на заявленный маршрут, заявителю предлагаются альтернативы. Если же их нет, то решение можно обжаловать в вышестоящих организациях или изменить параметры перевозки.

Погрузо-разгрузочные работы и особенности автотранспорта для нестандартных перевозок

При транспортировке негабаритного груза важнейшими этапами являются погрузка и дальнейшая разгрузка. Для этих работ лучше использовать специальную технику. Это могут быть автомобили с электрическим подъемным бортом, краны, манипуляторы. Для самой перевозки также потребуется транспорт, отвечающий определенным характеристикам.
Перевозками сложных и тяжелых грузов занимаются специальные тралы-тяжеловозы. Они представляют собой автомобили специальной конструкции открытого типа с возможностью перевозить до двухсот тонн груза. Седельные тягачи также заняты в перевозках. Они работают с низкорамными полуприцепами грузоподъемностью до 60 тонн.
Эти полуприцепы значительно облегчают погрузо-разгрузочные работы. После погрузки груз должен быть надежно закреплен на транспортном средстве. Сам автомобиль должен быть оснащен специальной маркировкой. Перевозка с низкорамным прицепом требует от водителя определенным навыков и является трудоемкой и сложной по сравнению с перевозкой тралом.

Ограничения по перевозке

При несоблюдении некоторых условиях грузоперевозка не может быть осуществлена. Это может произойти как до, так и во время перевозки. Возникшие неприятности должны быть исправлены и устранены оперативно. При нарушении следующих условий грузоперевозка может быть остановлена:
• Перевозимый груз закрывает габаритные сигналы и светоотражатели на автомобиле;
• Груз мешает обзору водителя из кабины;
• Груз ненадежно закреплен: существует риск падения, нарушения равновесия автомобиля, затруднено движение автомобиля;
• При перевозке заявленных грузов складывается неблагоприятная дорожная обстановка (шум, грязь, пыль, затрудненное движение из-за медленного хода);
• Автомобиль с грузом причиняют вред дорожному покрытию.
Кроме того, во время перевозки необходимо иметь правильно оформленные документы. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов – важнейший документ. Его отсутствие которого может повлечь остановку автомобиля и дальнейшие штрафные санкции в рамках законодательства РФ. Правильная и грамотная организация перевозки поможет сэкономить не только деньги, но и перевезти груз в кратчайшие сроки.

СЛОЖНЫЕ ГРУЗЫ. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА.

Перевозки негабаритных грузов давно перешли в разряд стандартных услуг, предлагаемых на сегодняшний день многочисленными логистическими компаниями. Разнообразие существующих транспортных средств и развитая инфраструктура стран современного мира позволяют быстро и беспрепятственно доставить сложный груз в любую точку земного шара.
Однако, несмотря на доступность услуг по доставке «негабарита», далеко не каждая логистическая компания берется за подобные виды транспортировок.
В чем особенность перевозки крупногабаритного груза, что необходимо знать при организации транспортировки собственными силами и на что следует обратить внимание при выборе компании-перевозчика?

«ОН НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ»

Термин «негабаритный груз» (крупногабаритный, тяжеловесный, нестандартный, сложный) относится к категории экономических понятий и часто встречается в практике организации современных грузоперевозок на различные расстояния и в работе таможни (таможенных органов).
Словарь современных таможенных терминов предлагает следующую трактовку данного определения: негабаритным грузом считается груз, перевозимый, как в упаковке, так и без тары, длина, ширина или высота которого превосходят допустимые при транспортировке обычные размеры.
Обычные или стандартные размеры - это те минимальные и максимальные ограничения, которые установлены нормативными документами с учетом условий безопасности перевозки различных грузов на каждом виде транспорта. Так, при перевозках грузов железнодорожным транспортом (или автомобильным) учитываются не только требования к самому подвижному составу и безопасности перевозимого груза, но и пропускная способность и существующие ограничения транспортных сетей (под пропускной способностью понимается определенное состояние дорожного покрытия, а при перевозке водным транспортом — ширина водных путей).
Ограничениями, как правило, выступают мосты, железнодорожные переезды, линии электропередач, расположенные по маршруту движения. В некоторых случаях, особенно при трансконтинентальных перевозках, учитываются время суток (при въезде в города), сезон и погодные условия.
Таким образом, полное или частичное несоответствие груза системе «длина-ширина-высота-масса», установленной для каждого вида транспорта, автоматически переводит данный груз в категорию «негабарит».
Однако, для точного определения типологии груза необходимо прибегнуть к помощи специалистов, которые проведут полную проверку соответствия параметров вашего груза установленным критериям сложности, применяемым для различных видов транспорта, и помогут с выбором оптимального маршрута следования груза.
В случае транзитных перевозок, следует учесть, что в каждой стране действуют собственные нормативы для перевозок крупногабаритных грузов, а также свои правила таможенного оформления транзитных грузов, что создает дополнительные трудности при выборе транспорта и маршрута перевозки. Поэтому, только компании, обладающие опытом работы, соответствующими разрешительными документами на такой вид деятельности, а также развитой сетью партнеров и собственных представительств смогут качественно организовать перевозку негабаритного груза.

«ОН ТАКОЙ ОДИН»

Каждый сложный груз обладает собственными индивидуальными параметрами и только ему присущей спецификой (габариты, назначение), а потому считается в некотором роде уникальным. Так, например, груз длиной более 20 метров перевозится в сопровождении патрульной службы ДПС. Груз также может требовать особых условий транспортировки - наличия датчика наклона и др.
Перевозка крупногабаритного груза предполагает оформление специального разрешения, в котором указываются не только параметры самого груза и транспортного средства для его перевозки, но и особые условия движения, включая согласование маршрута перевозки.
Специальные разрешения оформляются на каждую перевозку крупногабаритного груза и необходимы для предъявления в органах таможни и других соответствующих инстанциях, осуществляющих контроль за транспортировкой груза по территории отдельно взятого государства.
Что касается таможенного оформления сложных грузов, то здесь отсутствуют специальные требования и все таможенные операции проводятся в соответствии с действующими на территории отдельных стран нормативами и правилами по таможенному оформлению грузов.
Поскольку каждый сложный груз обладает собственными специфическими характеристиками и является по сути «единичным» или моногрузом, то и схема доставки такого груза тоже является специфической, разрабатывается специально и реализуется разово. Следует помнить, что перевозка крупногабаритного груза всегда рассчитывается индивидуально и не может быть произведена на основе универсальной тарифной сетки.
Хотя, стоит отметить, что существуют специальные учетные программы, позволяющие рассчитать степень негабаритности груза и тариф на перевозку по железной дороге. Однако, подобные расчеты практически всегда являются условными, так как не могут учесть всех условий перевозки, особенно если речь идет о транзитных грузах для которых требуются данные по тарифам и нормативы, действующие на территориях нескольких стран.
Кроме того, в некоторых государствах, законодательная система предполагает наличие дополнительных инструкций и положений по сложным грузоперевозкам, и здесь необходима квалифицированная помощь специалистов.
Например, осуществляя грузоперевозки по России, необходимо знать, что «Правила дорожного движения РФ на автомобильном транспорте» (в редакции от 01.01.2001 г.) относят перевозку тяжеловесных и опасных грузов к специальным перевозкам (п. 23.5.), на которые распространяются отдельные правила. При этом, возможная масса системы «груз + транспортное средство» не уточняется. Но в конечном итоге масса автомобиля ограничивается качеством дорог и максимально допустимой нагрузкой на ось. В европейских странах, например, полная масса автомобиля допускается в пределах от 28 до 60 т, длина одиночного автомобиля - от 11 до 12 м, длина автопоезда - от 14 до 24 м (в основном 16-18 м), ширина - 2,5 м, высота - 4 м.
При перевозках грузов железнодорожным транспортом к тяжеловесным и крупногабаритным грузам относят грузы, масса которых превышает 60 т, длина - 14 м (длина стандартной платформы 13,3 м), ширина - 3,25 м, а высота - 5,3 м. При этом максимальный вес груза ограничен 500 т, а сами возможности перевозок - размерами и малой несущей способностью тоннелей и мостов.
При перевозке речным транспортом тяжеловесными считаются грузы массой более 1 т, длинномерными и громоздкими - грузы шириной более 2,6 м, длиной свыше 3 м и высотой - свыше 2,1 м.
При перевозке морскими судами тяжеловесными считаются грузы массой от 5 до 100 т.
Груз, масса которого превышает 100 т. классифицируется как уникально тяжелый. Если размеры груза не позволяют разместить данный груз в трюме, а только на палубе, то такие грузы относят к категории крупногабаритных грузов.
Особое значение при перевозках негабаритных грузов имеет организация погрузочно-разгрузочных работ, проведение которых требует соблюдения особой аккуратности и опыта по использованию специального такелажа.
Выбирая компанию-перевозчика, следует обязательно уточнить информацию о предоставлении фирмой услуг по проведению погрузочных и разгрузочных работ. Если фирма не предоставляет таких услуг, вам придется оформлять их дополнительно. В случае, если фирма-исполнитель проводит погрузочно-разгрузочные работы за отдельную плату, то подобный пункт обязательно должен быть отражен в договоре грузоперевозки.

«ВЕРНЫМ МАРШРУТОМ»

Поскольку грузоперевозки осуществляются по дорогам и путям общего пользования, которые не всегда пригодны для провоза сложного груза, то формирование маршрута всегда проводится с учетом вероятности проезда по тем или иным дорогам с возможными альтернативными вариантами транспортировки.
Главный принцип при определении маршрута грузоперевозки – обеспечение безопасности транспортировки. При выборе маршрутной линии также особе значение имеют плотность, скоростной режим на трассе, и выбор специального подвижного состава для соблюдения особых условий грузоперевозки.
Когда маршрут полностью разработан и рассчитан, начинается этап согласования его отдельных участков с различными организациями.
Как правило, опытные перевозчики и транспортно-экспедиционные компании проводят согласование маршрута грузоперевозки в очень сжатые сроки и с учетом всех возможных последствий для груза во время перевозки. В случае, если речь идет о мультимодальных перевозках, которые, как правило, всегда используются при транспортировках на дальние расстояния, то квалифицированная помощь специалиста вам просто необходима.
Благонадежная транспортно-экспедиторская компания возьмет целиком на себя организацию и проведение грузоперевозки, включая разработку специальных креплений, страхование груза и охрану. Вам останется, лишь, предоставить спецификацию на груз и оплатить выставленный счет по факту доставки.
Конечно, услуги экспедиторских и логистических компаний требуют определенных затрат, но при этом позволяют значительно сэкономить время, избавляя от необходимости обивать пороги множества инстанций.

Контактная информация
Адрес: Иркутская область, г. Братск,
ул. Подбельского, 10, офис 9

Телефон:
8-904-149-31-81 Илья Дмитриевич
8-964-111-94-49 Максим Валерьевич
E-mail: nikolaev8809@mail.ru,
kolmaxval@mail.ru

Посмотреть на карте Братска